Рабочая программа по дисциплине : Психология общения

Фрейд З. Психология бессознательного. Сборник произведений. Картонный переплет, Увеличенный формат. В книгу включены крупные работы ученого-психолога Фрейда: Психоанализ детских неврозов , Психопатология обыденной жизни и другие. Работы представляют большой интерес, сталкивающий воспитателя с проблемами, находящимися вне поля зрения, учение о влечениях, о принципах регуляции психической жизни и многими др. Руденко А.

Этика в бизнесе

Теоретические и методологические аспекты кадровой политики 1. Одним из важнейших факторов, влияющих на уровень производительности труда, и эффективности производства, являются кадры персонал предприятия. Кадры - наиболее ценная и важная часть производительных сил общества. Они создают и приводят в движение средства производства, постоянно их совершенствуют. В целом эффективность бизнеса зависит от квалификации служащих, их расстановки и использования, что влияет на объем и темпы прироста вырабатываемой продукции, использование материально-технических средств.

То или иное использование кадров связано с изменением показателя производительности труда.

психология, менеджмент: учебник /В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель. – 3-е изд., перераб. и .. Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса: учебное пособие представляющую крайние варианты нормы, граничащие с.

Мораль и история нравственности 2ч. Сущность, структура и функции морали. История развития нравственности. Традиции народной морали белорусов. Литература Гусейнов А. Дробницкий О. Моральная философия. Золотухина-Аболина Е.

Стиль 4 4,5,12,16,20,21,28,32,36,39,44,45,52,54,60,61,68,72,73, Обведите те номера, на которые вы ответили положительно, и отметьте их в приведенной ниже таблице. Посчитайте количество баллов по каждому стилю один положительный ответ равен 1 баллу.

Кроме того, этические нормы бизнеса распространяются как на деловые отношения в рамках определенной рыночной ниши, так и на сотрудничество.

Задать вопрос юристу онлайн Литература Албастова Л. Зинченко, В. Алексеев А. Деловое администрирование на практике. Инструментарий руководителя. Стратегическое управление. Экономика, Атаманчук Г. Теория государственного управления: Курс лекций. Юридическая литература, Государственное управление организационно-функциональные вопросы: Афанасьев В.

Профессионально-этические нормы и принципы, которыми должен пользоваться в своей деятельности со

Внутренние коммуникации: На самом деле, это понятие гораздо шире. Принципы деловой этики не просто определяют манеру общения, ведения переговоров, стиль работы и порядок документооборота. Они обусловливают решения и поступки каждого сотрудника. В 21 веке знание принципов этики деловых отношений стало одним из первых показателей профессионализма.

Зав. кафедрой Московских Н.Н. ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО . , с Кишкель Е.Н. Управленческая психология: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений А.К., Маслова Е.П. «Психология и этика менеджмента и бизнеса», М.: ИВЦ . Этические нормы и принципы делового общения 5 минут. 4.

Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой Актуальные проблемы современного менеджмента: Концептуальные основы в развитии менеджмента на современном этапе. Логистизация управленческой деятельности как фактор эффективности деятельности. Повышение социальной направленности менеджмента.

Этические нормы поведения на примере ОАО «УРСА-Банк»

Приоритеты бизнес-этики К сожалению, в современном мире многие предприниматели довольствуются лишь соблюдением установленных правовых норм и юридических законов и то не всегда. Игнорирование их может серьезно пошатнуть благополучие бизнес-деятеля и представлять угрозу его бизнесу. В редких случаях несоблюдение этики деловых отношений чревато реальной опасностью или наказанием.

Таким образом, огромное количество бизнесменов не чувствует в себе ответственности по данному вопросу и чаще всего придерживается поведения, которое во многом противоречит главным принципам деловой этики.

Особый акцент в исследованиях данного направления делается на манипуляции, от собеседника; невнимание к этическим, культурным ценностям и нормам (отсутствие .. Кишкель Е.Н. Социология и психология управления.

Протокол г. Якутск 2 Пояснительная записка 2 Семинар как организационная форма обучения представляет собой особое звено процесса обучения. Его отличие от других форм в том, что он ориентирует учащихся на проявление большой самостоятельности в учебно-познавательной деятельности, так как в ходе семинара углубляются, систематизируются и контролируются знания учащихся, полученные в результате самостоятельной внеаудиторной работы над учебной и дополнительной литературой.

Учебный материал семинаров не дублирует материал, изложенный на лекции, но сохраняет тесную связь с его принципиальными положениями. Проведение этих семинаров предусматривает использование на уроках различных приемов: Организация, ее внутренняя и внешняя среда и организационная структура управления Время: Цели семинара; Дидактические: Организация, ее внутренняя и внешняя среды и организационная структура управления 1. Составить конспекты и подготовить выступление по следующим вопросам: Организационная культура фирмы и ее функции.

Имидж организации и его место в системе менеджмента 3.

Принципы деловой этики

Приёмы управления вниманием: Изменение позиций и аргументация в деловом взаимодействии. Цели аргументации.

научно-методическим советом учреждения образования «Белорусский Управление персоналом как область знаний на уровне человека; законы, .. Лавриненко, В. Н. Психология и этика делового общения: учеб. для менеджмент: учеб. для вузов / В. Г. Шипунов, Е. Н. Кишкель. – М.: Высш. шк.,

Феномен Диссонанса после принятия трудного решения. Место и роль самоанализа в управленческой практике. Общение и корпоративная культура. Мужчины и женщины — самореализация в бизнесе. Самооценка личности и жизненный успех. Современные проблемы российского менеджмента персоналии.

Этикет с А. Добровинским: Правила поведения в ресторане (часть 1)